Система биллинга
Панель DirectAdmin
Поддержка
support@ndw.ru
Телефон и ICQ
Мы оказываем поддержку по телефону и ICQ клиентам, у которых сумма абонентских плат за все активные услуги
составляет не менее 200 рублей в месяц для поддержки по ICQ, и не менее 2 000 рублей в месяц
для поддержки по телефону. Для получения контактов напишите нам, или создайте тикет в системе биллинга.
Режим работы
06:00 - 20:00
В будни: 06:00 - 20:00
В выходные и праздники: свободный график
Многие компании заявляют, что их служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. К сожалению, далеко не все
могут на самом деле помочь клиенту в течение нескольких минут, и в итоге ответа от поддержки ему приходится ждать
часами. Также клиент может оперативно получить ответ с информацией о том, что его вопросом начали заниматься, но на
самом деле вопрос будет решен лишь через несколько часов.
Мы не заявляем о круглосуточной поддержке, зато всегда стараемся решить проблему клиента или предоставить ему всю
необходимую информацию без дополнительного неинформативного диалога. А если у нас будет возможность помочь клиенту
в нерабочее время - мы обязательно это сделаем!
Способы оплаты
В настоящий момент к нашей системе биллинга подключены три платежных шлюза - Merchant WebMoney, ROBOKASSA и Z-PAYMENT.
Они позволят Вам оплатить наши услуги самыми разными способами - через электронные платежные системы (WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB,
Яндекс.Деньги, Moneymail RUR, EasyPay, LiqPay, PayPal и другие), банковской картой или банковским переводом, через платежные терминалы, через
системы переводов Contact и Western Union, через SMS и т.д. Вам будет доступно более пятидесяти способов оплаты, а если Вы все-таки не сможете
найти среди них способ, удобный именно для Вас - напишите нам, и мы обязательно что-нибудь придумаем.
Вопросы и ответы
Договор оферты
|