|
|
|
Клиентам |
|
Система биллинга
Панель DirectAdmin
Поддержка
Мы оказываем поддержку по телефону клиентам, у которых сумма абонентских плат за все активные услуги составляет не менее 2 000 рублей в месяц.
Для получения контактов напишите нам, или создайте тикет в системе биллинга.
Режим работы
06:00 - 20:00
В будни: 06:00 - 20:00
В выходные и праздники: свободный график
Многие компании заявляют, что их служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. К сожалению, далеко не все
могут на самом деле помочь клиенту в течение нескольких минут, и в итоге ответа от поддержки ему приходится ждать
часами. Также клиент может оперативно получить ответ с информацией о том, что его вопросом начали заниматься, но на
самом деле вопрос будет решен лишь через несколько часов.
Мы не заявляем о круглосуточной поддержке, зато всегда стараемся решить проблему клиента или предоставить ему всю
необходимую информацию без дополнительного неинформативного диалога. А если у нас будет возможность помочь клиенту
в нерабочее время - мы обязательно это сделаем!
Способы оплаты
В настоящий момент наши услуги можно оплатить банковской картой Visa, Mastercard или "МИР", с кошелька Яндекс.Денег и
через платежный шлюз ROBOKASSA (оплата с кошелька или через терминал QIWI, cалоны связи "Евросеть" и "Связной" и т.д.).
Если Вы все-таки не сможете найти среди них способ, удобный именно для Вас - напишите нам, и мы обязательно что-нибудь придумаем.
Вопросы и ответы
Договор оферты
|
Информация |
|
|
|
|
Вопросы и ответы |
|
|
- Как вы относитесь к размещению нелегального содержания?
Все содержимое должно быть полностью легальным, и не должно противоречить договору публичной оферты. - Есть ли ограничение на отправку писем через скрипты?
Да, Вы можете отправить не более двухсот писем в день. По обоснованному запросу данное ограничение может быть увеличено. Осуществлять массовые рассылки писем (спам) с наших серверов категорически запрещено. - Есть ли ограничения на использование процессора, оперативной памяти, сети?
Если Ваш аккаунт начнет создавать повышенную нагрузку на наше оборудование, и это отразится на работоспособности остальных аккаунтов - мы свяжемся с Вами и попробуем найти компромиссное решение. В случае необходимости немедленного реагирования на сложившуюся ситуацию процессы, вызывающие перегрузку, могут быть заблокированы до устранения причин. - Предоставляется ли какое-то время для тестирования хостинга и реселлинга?
Мы предоставляем тридцать дней для тестирования качества хостинга или реселлинга. Если до истечения этого срока Вы примете решение об отказе от наших услуг, Вы можете обратиться в службу поддержки, и попросить вернуть Вам сумму, оплаченную за услуги, в полном объеме. - Есть ли у вас тарифные планы с другим количеством ресурсов? Как мне изменить тариф?
Вы можете обратиться в службу поддержки, наши сотрудники подберут для Вас оптимальный тарифный план, или создадут индивидуальный. Переход как на больший, так и на меньший тарифный план с нового расчетного периода бесплатен (кроме выделенных серверов). Для изменения тарифа обратитесь в службу поддержки. - Где находятся серверы, используемые для оказания услуг хостинга и реселлинга?
Серверы, на которых размещаются аккаунты хостинга и реселлинга, расположены в одном из крупнейших дата-центров Германии Hetzner (Gunzenhausen) и круглосуточно находятся под контролем квалифицированного персонала. - Как насчет стабильности работы, бывают ли сбои?
Гарантировать абсолютно бесперебойную работу невозможно, случаются и проблемы, но они крайне редки и устраняются в кратчайшие сроки. Обо всех плановых технических работах мы предупреждаем клиентов заранее. Вы можете также ознакомиться со статистикой независимого сервиса мониторинга Ping-Admin.ru, который регулярно проверяет доступность нашего основного хостинг-сервера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|