Клиентам
Система биллингаСистема биллинга

DirectAdminПанель DirectAdmin

ПоддержкаПоддержка
support@ndw.ru
Телефон

Режим работыРежим работы
06:00 - 20:00

Способы оплатыСпособы оплаты

Вопросы и ответыВопросы и ответы

Договор офертыДоговор оферты

Информация
Мы принимаем ЮMoney

Мы принимаем карты МИР, Visa, Mastercard


Вопросы и ответыВопросы и ответы
  1. Как вы относитесь к размещению нелегального содержания?

    Все содержимое должно быть полностью легальным, и не должно противоречить договору публичной оферты.
  2. Есть ли ограничение на отправку писем через скрипты?

    Да, Вы можете отправить не более двухсот писем в день. По обоснованному запросу данное ограничение может быть увеличено. Осуществлять массовые рассылки писем (спам) с наших серверов категорически запрещено.
  3. Есть ли ограничения на использование процессора, оперативной памяти, сети?

    Если Ваш аккаунт начнет создавать повышенную нагрузку на наше оборудование, и это отразится на работоспособности остальных аккаунтов - мы свяжемся с Вами и попробуем найти компромиссное решение. В случае необходимости немедленного реагирования на сложившуюся ситуацию процессы, вызывающие перегрузку, могут быть заблокированы до устранения причин.
  4. Предоставляется ли какое-то время для тестирования хостинга и реселлинга?

    Мы предоставляем тридцать дней для тестирования качества хостинга или реселлинга. Если до истечения этого срока Вы примете решение об отказе от наших услуг, Вы можете обратиться в службу поддержки, и попросить вернуть Вам сумму, оплаченную за услуги, в полном объеме.
  5. Есть ли у вас тарифные планы с другим количеством ресурсов? Как мне изменить тариф?

    Вы можете обратиться в службу поддержки, наши сотрудники подберут для Вас оптимальный тарифный план, или создадут индивидуальный. Переход как на больший, так и на меньший тарифный план с нового расчетного периода бесплатен (кроме выделенных серверов). Для изменения тарифа обратитесь в службу поддержки.
  6. Где находятся серверы, используемые для оказания услуг хостинга и реселлинга?

    Серверы, на которых размещаются аккаунты хостинга и реселлинга, расположены в одном из крупнейших дата-центров Германии Hetzner (Gunzenhausen) и круглосуточно находятся под контролем квалифицированного персонала.
  7. Как насчет стабильности работы, бывают ли сбои?

    Гарантировать абсолютно бесперебойную работу невозможно, случаются и проблемы, но они крайне редки и устраняются в кратчайшие сроки. Обо всех плановых технических работах мы предупреждаем клиентов заранее. Вы можете также ознакомиться со статистикой независимого сервиса мониторинга Ping-Admin.ru, который регулярно проверяет доступность нашего основного хостинг-сервера.